Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 35

Статистика

$COUNTERdiv>
Zik Inc.

кратко о игре S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Stalker440 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Обсуждение » кратко о игре S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl
кратко о игре S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl
Stalker440Дата: Пятница, 21.12.2007, 13:22 | Сообщение # 1
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Особенности игры
Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
Несколько вариантов концовок
Система погодных эффектов и смены дня и ночи
Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
Широкие возможности редактора карт сетевой игры

Прикрепления: 4124921.jpg(3Kb)


СТАЛКЕР это судьба!
 
Stalker440Дата: Пятница, 21.12.2007, 13:28 | Сообщение # 2
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Минимальные
Система: Windows 2000/XP;
Процессор: 2,2 ГГц;
Память: 512 Мб;
Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти;
Аудио-карта: DirectX-совместимая ;
Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
DirectX 9.0с.

Рекомендуемые
Система: Windows 2000/XP;
Процессор: Intel Core Duo E6400;
Память: 1,5 Гб;
Видео-карта: класса nVidia GeForce 8600 с 512 Мб видеопамяти;
Аудио-карта: DirectX-совместимая ;
Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
DirectX 9.0с.


СТАЛКЕР это судьба!
 
Stalker440Дата: Пятница, 21.12.2007, 13:52 | Сообщение # 3
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
лично уменя параметры компа
система WindowsXP/Linux Mandriva2007/Winows Vista
процессор Celeron® 2.66Ghz
память DDR1 A-DATA 3GB частота 400Mhz
Видеокарта GeForce8600GT 512mb
жесткий диск 1ТБ
DirectX 9.0c DirectX 10
аудиокарта встроеная в материнскую карту ASUS P4V8X DirectX-совместимая

на Windows Vista наблюдаються вылеты
на Windows XP полное динамическое освещение притармаживает


СТАЛКЕР это судьба!
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Обсуждение » кратко о игре S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl
Страница 1 из 11
Поиск: