Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 35

Статистика

$COUNTERdiv>
Zik Inc.

MAPEDIT - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Zik 
Форум » Blood » Zik-Inc. » MAPEDIT (Задаём вопросы - получаем ответы!)
MAPEDIT
ZikДата: Понедельник, 29.10.2007, 13:37 | Сообщение # 1
Падший Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Offline
Nil попросил создать тему...

Зика не убить!
 
NilДата: Понедельник, 29.10.2007, 13:43 | Сообщение # 2
Падший Ангел
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
Zik, А теперь спрашивай. тебе ответы нужнее, чем мне вопросы, потому что я не знаю только одного
Как сделать цепочку триггеров последовательной, чтобы один из них запускал действие через некоторое, заданное время после окончания преведущего. Есть идея сделать это Hidden explode'ами, но по моему это как уши через задницу чистить. Есть ли способ проше?
 
NilДата: Понедельник, 29.10.2007, 14:04 | Сообщение # 3
Падший Ангел
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
Давай уже, я жду, когда ты спросишь, как вкладывать предметы. И как сделать так, чтобы из 1 премета выпало много вещей. Потому что мне так хочется smile
А тебе так надо.
 
LifeKILLEDДата: Понедельник, 29.10.2007, 19:23 | Сообщение # 4
Падший Ангел
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Как сделать цепочку триггеров последовательной, чтобы один из них запускал действие через некоторое, заданное время после окончания преведущего.

Эй, ты не расходись! Слышать такое от магистра дизайна уровней! Взрывы!.. Хе! Смотри, случайно не взорви карту biggrin

Смех, да и только. Делаешь 1-way switch, ставишь там bisy time (доли секунд, кажется, десятые), делаешь флажек wait. Он получает по каналу сигнал, ждет время Бизи, а потом возвращается обратно, отсылая сигнал по другому каналу. Ах, да, помечай только Гоинг ОФ, чтобы сигнал посылался только при переходе на OFF (обратно). Действие (cmd) делай: 64-0. ЭЙ, ТЫ ЧТО В ФИРМЕННЫЕ КАРТЫ НИКОГДА НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛ? ДА ТАМ ЦЕЛЫЕ ЗАЛЫ ТАКИХ КНОПОК! biggrin

Кучу предметов вкладывать? Не знаю... А зачем?.. Ну, эт надо подумать... Обычно выпадает один предмет. Хотя можно сделать платформу выдвижную. Или невидимых gib-спрайтов с объектами. Смотря для чего надо. Если кокон взрывается, лучше gib-спрайти - все равно при взрыве и кокон тоже накроется smile Если при выстреле в кокон, передавай каналом на gib-ы. А лучше не Gib, а Explode-объект (НЕ ВЗРЫВ!). Это тот же gib, только он не взрывается просто так. Только если ОЧЕНЬ надо smile

 
NilДата: Понедельник, 29.10.2007, 19:57 | Сообщение # 5
Падший Ангел
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
LifeKILLED, да, ты прав. свичам я пытался делать, но видимо надо делать именно Doing off - именно этого я не делал. Теперь всё понятно.
 
LifeKILLEDДата: Понедельник, 29.10.2007, 20:01 | Сообщение # 6
Падший Ангел
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
smile Я радуюсь, когда прав biggrin Если что, я знаю ответ на любой вопрос wink
 
NilДата: Понедельник, 29.10.2007, 23:47 | Сообщение # 7
Падший Ангел
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
LifeKILLED, В чём смысл жизни? Очень надо, без него карты - не карты, а так, баловство одно.
Есть предложение - добавить самых разных по форме текстур. вписыающихся в квадрат. Это даст возможность делать спрайтовые круглые столы, например. или углы.
Как вам идея сделать воксельные балконы? Проблема с ними одна - издалека их будет невидно, но на небольших участках это сильно прибавит красоты домам. И лепнину можно сделать... Проблема та же - при большом удалении она просто исчезнет. поэтому под лепнину можно положить спрайт в её примерным изображением...
Как идея?
 
LifeKILLEDДата: Понедельник, 12.11.2007, 00:02 | Сообщение # 8
Падший Ангел
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
... А спрайт этот вааще глючить потом не будет.

Да фиг с ними, с балконами. Можно было бы просто не делать этого удаления на большие расстояния. Сам же говорил - борьба с outer space! :D)))

Ты делай, а там уж видно будет. Наша цель одна - напихать побольше наворотов. Это не ново, но куда ж без этого? wink

 
NilДата: Понедельник, 12.11.2007, 00:50 | Сообщение # 9
Падший Ангел
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
LifeKILLED, они БУДУТ исчезать. это такая фича движка, справится с которой невозможно. единственное - в редакторе есть опция detail level. надо бы создать тестовую карту и погонять её на то, что эта опция делает.
 
NoOneДата: Суббота, 16.02.2008, 16:29 | Сообщение # 10
Тёмный страж
Группа: Модераторы
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
хорошо...

как заставить ожить гаргулий...когда подбираешь что-либо?
и как делать еще чтобы монстры появлялись опять же..когда подбираешь что-либо?

 
Форум » Blood » Zik-Inc. » MAPEDIT (Задаём вопросы - получаем ответы!)
Страница 1 из 11
Поиск: