Quote
Как сделать цепочку триггеров последовательной, чтобы один из них запускал действие через некоторое, заданное время после окончания преведущего.
Эй, ты не расходись! Слышать такое от магистра дизайна уровней! Взрывы!.. Хе! Смотри, случайно не взорви карту
Смех, да и только. Делаешь 1-way switch, ставишь там bisy time (доли секунд, кажется, десятые), делаешь флажек wait. Он получает по каналу сигнал, ждет время Бизи, а потом возвращается обратно, отсылая сигнал по другому каналу. Ах, да, помечай только Гоинг ОФ, чтобы сигнал посылался только при переходе на OFF (обратно). Действие (cmd) делай: 64-0. ЭЙ, ТЫ ЧТО В ФИРМЕННЫЕ КАРТЫ НИКОГДА НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛ? ДА ТАМ ЦЕЛЫЕ ЗАЛЫ ТАКИХ КНОПОК!
Кучу предметов вкладывать? Не знаю... А зачем?.. Ну, эт надо подумать... Обычно выпадает один предмет. Хотя можно сделать платформу выдвижную. Или невидимых gib-спрайтов с объектами. Смотря для чего надо. Если кокон взрывается, лучше gib-спрайти - все равно при взрыве и кокон тоже накроется
Если при выстреле в кокон, передавай каналом на gib-ы. А лучше не Gib, а Explode-объект (НЕ ВЗРЫВ!). Это тот же gib, только он не взрывается просто так. Только если ОЧЕНЬ надо ![smile](http://src.ucoz.ru/sm/6/smile.gif)